Битумная мастика БПМ (автомобильная)

        Наша организация ФГУП "Каменскхимкомбинат" производит и реализует со склада г.Каменск-Шахтинский, мастику БПМ-1 - битумная мастика противошумная, которая предназначена для антикоррозионной и противошумной защиты наружной и внутренней частей кузова кабины и оперения автомобилей, а так же для гидроизоляционной защиты бетонных и металлических сооружений.

        ОМастика битумнаяна представляет собой композицию на основе битума, полимерной смолы, ингибитора коррозии и наполнителя и изготовлена согласно ТУ 6-27-69-93.

         Цена за 1 тонну на условиях поставки FCA ст. Каменская, с учётом НДС и стоимостью тары составляет:

до 1 т - 50 600 руб.;

от 1 т до 10 т - 49 100 руб;

свыше 10 т - 43 800 руб.

Тара - невозвратные металлические бочки объёмом 100 л (100 кг) и стальные барабаны объёмом 50 л (50 кг).

  • 100 % предоплата заказываемой партии товара за 15 дней до отгрузки.
  • Условия поставки: ж.д. транспортом от станции Каменская С.-К.ж.д. либо самовывоз автотранспортом.

Битумная мастика БПМ-1

Технические характеристики

ТУ 6-27-69-93

Внешний вид

густая однородная масса без механических включений

Цвет

черный оттенок,  не нормируется

Внешний вид покрытия

однородное без вздутий и подтеков

Время высыхания при Т(105±5)0С,мин., не более

30

Гарантийный срок  хранения со дня изготовления, мес.

4

Вязкость по визкозиметру Брукфильда при Т=25±0,5 0 С крыльчатка №7,в сПз

65000-125000

Время высыхания для ремонтных работ при Т=20±2 0 С, ч., не более 

24

 

Упаковка, маркировка, транспортирование по ГОСТ 9980.3-86-9980.5-86. Атак же у нас есть возможность производства БПМ-2, БПМ-3, БПМ-4 при заказе не менее 5 тонн.

Защита автомобиля от коррозии - Защитные покрытия для предотвращения коррозии кузова авто

  Эффективность защиты кузова автомобиля от коррозии с помо­щью покрытий, в основном, определяется тремя составляющими: выбором типа покрытия, отвечающего условиям эксплуатации ав­томобиля, качеством подготовки поверхности перед нанесением на него покрытия и степенью соответствия технологии нанесения по­крытия техническим условиям для данного покрытия.

  Выбор типа защитного материала. Для повышения эффектив­ности противокоррозионной обработки кузова применяют защит­ные материалы, в состав которых вводят специальные добавки- ингибиторы коррозии, снижающие вероятность возникновения кор­розионных процессов или уменьшающие их скорость. К подобным материалам относятся пленкообразующие ингибированные нефтя­ные составы (ПИНС). Наличие в их составе растворителей, спе­циально подобранных загустителей и значительного количества маслорастворимых ингибиторов коррозии обеспечивает им, по сравнению с традиционными защитными материалами, следующие основные преимущества:

легкость нанесения пульверизацией, погружением, кистью;

высокие защитные свойства в тонкой пленке;

проникновение в микрозазоры, микротрещины.

  Каждое покрытие используется для защиты вполне определен­ной части кузова автомобиля: днища автомобиля и узлов шасси, скрытых поверхностей, лакокрасочных покрытий.

  Для защиты днища автомобиля используются защитные масти­ки, предохраняющие днище и крылья автомобиля от ударов песка, гравия, а также изолирующие их от воздействия агрессивных фак­торов. К подобным мастикам относятся мастики № 579, 580, 4010, мастика БПМ-1, паста автомобильная ПА и другие.

  Для защиты шасси и днища кузова используются специально разработанные составы НГ-216, НГ-222 и НГМ-шасси.

  Принципиальным отличием ПИНСов от смазок является то, что они защищают металл от коррозии при толщинах пленок 50-100 мкм с такими же гарантийными сроками, как и смазки при толщине слоя до 5 мм.

  Испытания защитных средств показали, что наилучшие резуль­таты достигаются при использовании ПИНСов НГМ-шасси, двух­слойного покрытия из мастики БПМ-1 и ПИНСа НГ-216, либо БПМ-1 и НГ-шасси. Эти продукты по абразивоустойчивости и за­щитным свойствам не только не уступают зарубежным аналогам, производимым в США, но и превосходит его и может успешно применяться для противокоррозионной обработки днища автомобилей.

Подготовка поверхности перед нанесением покрытия. Подго­товка поверхности преследует две основные цели: удаление оста­точных продуктов коррозии и обеспечение высокой адгезии защит­ного материала с металлом. Нелишне напомнить, что поверхность металла должна быть абсолютно сухой.

Всё это и многое другое о защите своего автомобиля вы можете найти на сайте http://www.kuzovnia.ru/page32.html

Ответы на интересующие Вас вопросы на предлагаемые нами битумные мастики, Вы можете задать, позвонив нашим менеджерам по телефонам.

О компании Новости
Rambler's Top100